00:48 

Фики с RSYA, игровая номинация

Vinculum
Долбоёборг
В общем, тут я буду писать про тексты из игровой номинации на РСИЯ. Потому что от одного у меня пригорело пипец как, и мне надо проораться я могу. Тут будет много отсебятины и вкусовщины, хотя про тексты, которые мне не понравились, я постараюсь поговорить объективно – как, почему, куда. И про некоторые работы я не могу сказать ничего хорошего или плохого, позже, может быть, перечитаю и созрею. Погнали, крч.

Предыдущие 7

UPD

Продолжение обзоров игрофиков. Я здорово притормозил со всем этим, но нужно было отобрать шорт, зато сейчас вот смог сесть и за пару дней как-то сформулировать что-то по каждому тексту. Еще у меня опять бомбануло, причем трижды. И я устал от драгон эйджа. Вот.

Хирург
Ernst Wolff, Dragon Age; AU, экшен; NC-17; 73801
читать дальше

Дефицит
Ernst Wolff, Dragon Age; AU, драма; NC-17; 25484
читать дальше

Логан
Кубок Борджиа, Call of Duty; экшен; NC-17; 16313
читать дальше

Placebo urbī
Мириамель, Мор; драма; R; 5154
читать дальше

Лириумный красный
yisandra, Dragon Age, драма, R, 2130
читать дальше

Сожги настоящее во имя грядущего
Gianeya, Deus Ex; детектив, драма, романс; R; 16119
читать дальше

Значит, миру так надо
Gianeya, Dishonored; даркфик, драма; R; 5561
читать дальше

Измена или Странные дни Джеймса Веги
N7Dron, Mass Effect, драма, NC-17, 39367
читать дальше

Южный ветер
Мирабель, Dragon Age; драма, экшен; NC-17; 65416
читать дальше

Воспоминания о будущем
Мирабель, Dragon Age, драма, R, 7679
читать дальше

Наёмник
Мирабель, Dragon Age, драма, R, 17034
читать дальше

Мастер попадать в передряги
gerty_me, Dragon Age, Mass Effect; экшен, романс; PG-13; 3912
читать дальше

Хранитель
yisandra, Dragon Age, драма, PG-13, 2704
читать дальше

Потому что нельзя быть красивым таким
Чертенок *номер* 13, The Elder Scrolls, PG-13, 2935
читать дальше

Хоть тенью
слава цареубийце, Dragon Age, мистика, PG-13, 4173
читать дальше

Тот, кто умел ждать
Undead; Dragon Age; ангст, драма; PG-13; 7717
читать дальше

Синхронизация
слава цареубийце, Dragon Age, романс, R, 3100
читать дальше

Пока смерть не соединит нас
Shun; Vampire: the Masquerade, RPS (EXO K/M); драма; R; 7878
читать дальше
запись создана: 01.10.2016 в 23:35

@темы: Треп о фиках, Посмотрено-прочитано

URL
Комментарии
2016-10-15 в 14:06 

Vinculum
Долбоёборг
слава цареубийце
Да не за что, боже х) тем более я по формату больше для читателей, чем авторов писал.
Ов, спасибо *^* у меня наоборот, любовь к киберпанку, как к жанру началась с деуса. Да и вообще, зачем дрочить на людей, когда можно нет совсем на людей :lol:

gerty_me
Она не в ридерах, а в жюри сейчас. И я помню её клёвый фик по ТЕСу в 14 году. Может, и в 15 что-то было, но я тогда провафлил рсию.
Блин, вы кот :3

URL
2016-10-15 в 14:16 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Vinculum, я и как читатель припала :smirk:
нет совсем на людей
войны начинались и из-за меньшего :-D

2016-10-15 в 14:16 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Vinculum, я и как читатель припала :smirk:
нет совсем на людей
войны начинались и из-за меньшего :-D

2016-10-15 в 17:57 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Вот! Значит, глас жюри нас сподвиг заполнить номинацию
Ну по крайней мере ее у нас не отберут :D

2016-10-15 в 21:43 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Тоже поблагодарю за отзыв, спасибо большое :heart: и приятно, и полезно :-D учту, да.
И если вопрос был не риторическим, то

2016-10-16 в 01:41 

Vinculum
Долбоёборг
слава цареубийце
Тьфу совсем не людей, парон Х) Это был такой незаувалированный призыв к ксенофилии XD

gerty_me
Хару тоже писала, мол, тащите! *^*

Undead
И вам за фик спасибо :3
Чот какие-то читатели, предпочитающие первый вариант, не то садисты, не то мазохисты, потому что это как-то грустненько вернуться из полной жопы, и обнаружить своего партнера в таком виде за пару секунд до смерти. Но вообще хороший подход, на самом-то деле :lol:

URL
2016-10-16 в 10:43 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Vinculum, да, я тож чот не догнал этот момент, но хозяин барин :-D

2016-10-21 в 02:56 

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Vinculum, извините, что пишу только сейчас и догоняю скрывшийся в дали поезд) честно говоря, я захотела дождаться шортов, чтобы не бегать, рассказывать что я думала про стаю и как. Текст все-таки должен говорить за себя сам, а мои домыслы в комментах, это домыслы в комментах)

Я не вижу никакого противоречия в моделях коллективного разума, которые описали вы и думаю, каждая из них может иметь место, но в Стае, мне кажется, все повернулось немного иначе и у них, упрощенно говоря, не вполне коллективное сознание. Общее единое поле в котором каждый сохраняет свою индивидуальность в условиях среды, которая хочет эту индивидуальность стереть. Причем среда хочет стереть эту индивидуальность на самых разных уровнях: Сэндовал хочет стереть индивидуальность, чтобы превратить солдат в инструменты, армейская система обезличивает просто потому, что она так устроена, а стая - опять же потому что она так устроена - весь свой информационный фон закачивает в голову каждому из членов, если этот каждый не находит способ разделять в едином общем поле себя и других.
Мне было так интересно писать про стаю, именно потому что я увидела в этой модели сознания сразу два противоположных процесса, которые и порождают такую структуру - упрощенно объединение и разобщение. Объединение и разобщение на самых разных уровнях: в каждом отдельно взятом члене стаи и во всей ее целиковой структуре.
Модели, которые вы описали, имхо, приводят к слиянию потому что они не насильственны. Они не вызывают у личности отторжения. В первом случае потому что речь идет об общем информационном облаке и оно не агрессивно по своей природе (у вас есть к нему доступ, вы в него погрузились, получили информацию, пользуетесь - в противовес устройству стаи, в котором облако погрузилось в вас и добавило воспоминаний и идей, которых вы не хотели, но с которыми вам придется жить, если вы не успели вовремя закрыться)
Во втором случае коллективное просто стирает личное, и стертая личность, разумеется никак не может быть против того, что с ней произошло.
Стая - это вторая модель, которая вывернулась в другую структуру из-за насилия и внешней среды. Точнее, я думаю, если бы члены стаи пошли на этот эксперимент добровольно и хотели бы слияния, каждый из них потерял бы свою личность и остался бы бы единый, неделимый коллективный разум.
Но для них все началось и продолжилось насилием. Каждый из них был засунут в программу не добровольно, лишен большей части воспоминаний и какого бы то ни было будущего. Этот первичный импульс порождает инстинктивное отторжение происходящего и неслабый заряд агрессии в добавок.
Это отторжение и сохраняет личность в структуре, которая пытается просочится в личность и поглотить ее.

Смотрите, если мы рассматриваем членов стаи, как части одной личности, то применяем к ним модель взаимоотношения человека с самим собой. И человек может выстраивать какую-то иерархию навыков, областей знаний, эмоций в зависимости от ситуаций, но редко когда без расщепления личности, он может взять изолированно черту своего характера и начать ее гнобить.

С этим, честно говоря, я просто не согласна. Во-первых, человек может прекрасно подавлять определенные аспекты своей личности даже целиком. Бесконечное количество людей, которых научили, что "мальчики никогда не плачут" или "дашь в долг, потом всю жизнь от прилипалы не отделаешься" или "не будешь женственной, мальчики на тебя и не посмотрят" - и эти люди просто перестают проявлять свои естественные черты характера (не плачут, когда им хочется; не дают в долг, даже если сочувствуют, хотя если бы не установка, то одолжили бы денег и пр) просто из убеждения, что "нельзя". Во-вторых, есть части личности, которые в нормальном состоянии находятся на дне иерархии в ущемленном положении, потому что если вывести их на передний план они опасны и требуют осторожности: способность разрушать и саморазрушаться - такая же часть личности как и все остальное, но проявляя ее без оглядки, человек, естественно, убьется. Это нормальный психический процесс.
офф про подавленные части личности

Просто, мне кажется, даже если маргинальных личностей принудительно и мгновенно поместить в ситуацию единого ну... назовем это когнитивно-эмоциональное поле. И вот если их в него засунуть, там будет не столько иерархия, сколько хаос и безумие. Все всех бьют, или не бьют, или замыкаются, но вряд ли процесс будет как-то упорядочен, до того момента, либо пока ребята не станут все же единым целым, либо пока они не научаться полностью зонировать себя от остальных.
Да, точно. В тексте этого не было: их сделали не одновременно. То есть изначально это был один Рорк, потом Рорк и Сандерс, потом парочка. Ну и постепенно их становилось больше. То есть их не сразу поместили в стаю всех вместе.

и снова я с простыней)

2016-10-21 в 13:39 

Oriona
трагики имели в виду совсем не то
и снова я с простыней)

а мне понравилось XD

2016-10-21 в 18:29 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
О! спасибо за список и отзывы. :heart: тоже прикоснусь и прибегу поорать есичо!
И ничиво себе, я душе не знала, что в ДА стока слешных максе :lol:

Ващет пока начала читать Хирурга, потомушо отпешечка! И автор явно и с удовольствием фапает на Хоука, что очень прекрасно, но у Андырса да, серьезные проблемы на сексуальной почве. Высокое либидо и вседела, я была поражена, что он первый раз подрочил тока в 8 главе!! Бедный.
По больше части согласна с отзывом, потомушо у нас похожие сквики.
Но с другой стороны, невозможно же не дрочить на альфасомцовость Хоука в фике. :lol:
Ну правда :facepalm: Автор так описывает его большие горячие ладони, что низзя не проникнуццо.
Хотя тоже решила сделать перерыв, когда АНдырс просто поразил меня в самое сердце, уйдя в дождь без шапки но не уйдя из-за подслушанного разговора. И все равно позже вернусь в фанфик! Тем более, что ещо не было секса, после которого ты обещала красоту и дзен в отношениях. Тяжела судьба горящего фандомом.
Автору, если он пробегает, любви, сирдец и печенек! :heart::heart::heart:

2016-10-21 в 18:51 

Vinculum
Долбоёборг
meow-fix
Здрасте Х)
Хм, признаюсь, до ваших слов влияние среды как-то ушло из моего внимания. Но в таком случае, мне кажется, у Стаи наоборот даже больше поводов к объединению, т.к. лучший способ сплотить - это выдать внешнего агрессора. Модель примитивнейшая, но работает на человеках только так.

Во-первых, человек может прекрасно подавлять определенные аспекты своей личности даже целиком
Смотрите, я не про подавление, а про аутоагрессию. Человек может давить какую-то часть своей личности из-за социального давления, потому что сам пришел к мысли о необходимости ее сдерживания и т.д., но нечасто это приводит к м... ну, самоненависти. То есть даже если мы берем вариант с "нельзя плакать", человек, поддавшийся грусти, вряд ли будет ненавидеть эту часть своей личности и испытывать агрессию именно к ней. Скорее будет журить себя целиком всего.

Да, точно. В тексте этого не было: их сделали не одновременно. То есть изначально это был один Рорк, потом Рорк и Сандерс, потом парочка
Тогда у меня еще больше вопросов :lol: Обычно в таком варианте первые участники задают "правила приличия", которые впоследствии объясняются новоприбывшим. А в их случае, даже объяснять ничего не надо, скорее всего, новоприбывшие и так понимали из общего поля, что от них ждут.
Хотя, если рассматривать коммуникацию внутри как результат ожиданий первых двух-трех участников, то все выглядит логично.

Oriental_Lady
Орите, мы вам рады :3
ДА в целом довольно бодренький фендом, я за ним не слежу, но отголоски до меня докатываются так или иначе Х)
Но с другой стороны, невозможно же не дрочить на альфасомцовость Хоука в фике.
Можно! :lol: Но я вообще не дрочу на альфасамцовость.
И все равно позже вернусь в фанфик!
Там в конце еще будет небольшой вотэтаповорот :3
Но раз уж тебе пришлось брать тайм-аут, читни лучше Дефицит, он легче идет. Хотя Изабелла делает больненько, но сам текст как-то гармоничнее смотрится.

URL
2016-10-21 в 19:04 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Oriental_Lady, я автору передам
Автор не пробегает патамушта, но сирца и печеньки грех не донести :D

2016-10-21 в 19:17 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, Можно! :lol: Но я вообще не дрочу на альфасамцовость.
ННО... но как, о просветленный? :lol:
А как же упасть на торчащую во все стороны из фика ЧСу?! :gigi:
Девачка во мне осуждает, она бы и рада оценить художественные красоты текста, нда ни может, тестостерон застит глаза!
Спасибо за рек, припаду к Дефициту, потом приду поорать :lol:

gerty_me, мимими, спасибо! авторов нужно гладить в обязательном порядке! :gh3:

2016-10-21 в 19:25 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
Нуу, хз, я вижу в этом скорее дешевые понты Х) А персонажи, характер которых построен на способности/желании/потребности производить впечатление (именно впечатление), мне как-то не особо, если честно. Тип, надо дела делать, а не эгом потрясать, как-то так.

Давааай. Но по ДА в основном инквизяшковые фики, а не по второй части.

URL
2016-10-21 в 21:06 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, вот вы просто не умеете ВИДЕТЬ!:obida: :lol:
Это как один раз вглядеться и понять, что Мадс Миккельсен - самый красивый мущщина эвар и всйо! точка невозврата!:heart:
Хотя я понимаю про што ты, вот во втором фике кокрас больше этих самых дешевых понтов на мой вкус, типа затушить окурок о запястье, ааааа, за гранью добра и зла.

Кстати да, второй фик зашол совсем плохо.
Там целых два сквика - один про пьяные приставания, второй - когда из симпатичного тебе персонажа делают какашку, штоб подчеркнуть сияние ГГ. Очень больно от Изабелы.
Он наверн, гармоничнее, но мне совсем не нравятся ни Гаррет, ни Андерс, ни Бетани, ни Изабела.
Бидапичаль, автор же в целом пишет по моим кинкам! :weep:

2016-10-21 в 21:15 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
Ну, он довольно красивый, хотя меня забавляют его губы, напоминающие клюв.

Ага, больше. Но там Андерс относится к этому не с немым восторгом, а тип "бля, ну чуваааак, ну ты чо?", а т.к. он фокальный персонаж, совпадение его реакций и моих реакций значительно облегчило мне чтение Х)

А тебе пьяные приставания в любом виде фу? Там, вроде, вполне себе сносный вариант. А от Изабеллы да, пиздец как больно >_> Она же такая охуенная, а тут D8 Бзв, в фендоме существует про нее фикло?

URL
2016-10-21 в 21:32 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, очинь красивый, мне больно смотреть на него. Я прям без сарказма))

"бля, ну чуваааак, ну ты чо?" ааа! я понел.
Вот в первом фике мне оч нравился Гаррет и очевидно, что совпадение реакций с фокальным персонажем сделало мне ХАРАШО. Слуш, я прям чувствую как умнею, ахаха:lol:

А тебе пьяные приставания в любом виде фу?
Ненене, я вот с удовольствием читаю фичочки с бухающими скотинами типа Занзаса, но тут автор как-то оч натурально живописал про перегар, несвежее дыхание и еще не один раз. Так что я сквикнулась. Ну и в целом, я так ярко увидела картинку пьяного и неприятного Гаррета в самом начале, что у меня все упало!

Фички про Изу не встречала, но наверное, где-то есть. Я ее люблю нежною любовью! и эм, опасаюсь ходить куда-то сама читать, асобенно на фикбук =(

2016-10-21 в 22:02 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
У меня его внешность вызывает смешанные чувства, но он скорее красивый, чем не х)

А, он мне в обоих фиках не нравится, так что вот XD во втором фике Натаниэль ничотакой, кстати.
И, кстати, в обоих фиках у Андерса есть Друг Для Бесед о Жизни и Хоуке. Я, когда читал, немного травмировался от того, насколько откровенные темы поднимает Андерс, т.к. сам, обычно, не разговариваю с друзьями о своих романтических привязонностях, а тут D8

О, ну, такое тоже имеет место быть. У меня были нерегулярно пьющие ребята и девчата, и они были норм, без настойчивых наездов, а запах бухлишка или даже перегара - ну, всякое бывает. Наверное из-за личного опыта мне такие чисто физиологические подробности индифферентны, так сказать. Меня скорее подсквикивал сам факт зависимости, но Хоук там с этим борется, так что тоже норм х)

Да, фикбук - это крайняя мера отчаянных :lol: а на дайри? Прост я слтнял из фендомами ооочень давно, и не знаю, что там происходит.

URL
2016-10-21 в 22:47 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Слушай, я вот спецом сгоняла посмотрела, потому што что-то мне навевало... и я оказывается этого автора уже читала вот тут!
В фике по ссылке кстате, чистый и неприкрытый дроч на те же самые кинки, но без особой сюжетной линии. И получилось оч няшно, по-домашнему)) Из опасных происшествий там только паук на крышке унитаза! Если с автором совпадают вкусы, то прям легко идет.

у Андерса есть Друг Для Бесед о Жизни и Хоуке.
о, а у меня есть такой друг, но не совсем - меня для этого есть старшая сестра. Подозреваю, что и сдружиться можно так, штоб все вывалить и орать в человека!

Наверное из-за личного опыта мне такие чисто физиологические подробности индифферентны, так сказать.
А мне кокарс из-за личного опыта неиндифферентно. Как бэ ничего травмирующего мою хрупкую психику не было, но это элементарно неприятно, если ты сам как Андерс- трезвый))) Ну и в формате -зависимости - отвратительно, да. Потому шо это сразу оч сильный и печальный признак слабости духа. А в рамках фапа на прекрасного и всесильного Хоука меня немного сквикает.
В фике по ссылке, кстати, алкогольной зависимостью страдает Дориан, лол))

а на дайри?
конкретно про изабелу или чтоб она не была третьим лебедем- не видела))я вообще не особо тожи в фандоме на дайри, как-то не заладилось с самого начала! :lol:

2016-10-21 в 23:01 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
Ну, в моем случае кинки скорее не совпадают. Хотяяя, в дефиците меня еще очень порадовало, что весь из себя напористый и сомцовый Хоук был снизу, мне нравится, когда большие бычары предпочитают боттомную позицию.

о, а у меня есть такой друг, но не совсем - меня для этого есть старшая сестра. Подозреваю, что и сдружиться можно так, штоб все вывалить и орать в человека!
Ну, мне кажется, это не вопрос доверия. У меня есть друзья, которым я могу, но желания нет. Хотя у меня в честь этого был забавный диалог: gyazo.com/37e4fa909e7e5384cca1009471498019 :lol:


Я не пью, так что всегда был трезв, но как-то норм. Иногда может быть противновато, но когда противновато, аккуратно спихиваешь в кроватку поспать и уходишь заниматься своими делами.

печальный признак слабости духа. А в рамках фапа на прекрасного и всесильного Хоука меня немного сквикает.
Ну, фап был в первом фике. Во втором мне это наоборот понравилось, типа не Идеальный Мужчина, а чувак со своими косяками, достоинствами и недостатками. Более человечно смотрится, хотя, несмотря на индифферентное отношение к физиологическим деталям пьяных человеков, алкоголизм для меня довольно сильный сквик.

я вообще не особо тожи в фандоме на дайри, как-то не заладилось с самого начала!
С аудиторией не сошлись?

URL
2016-10-22 в 04:12 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, :lol:
Скриншот прекрасен!
Не знаю, мне нужно поорать в человека. На месте Андырса из первого фика, я бы реально все рассказал, а потом ещо раз догнал и добил подробностями и такой -А ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ? :lol:
А потом уже можно про колбаску!

Иногда может быть противновато
Ой хз, а ты представь, человек тебе реально нравится... ммм. ну ок, или прям БУДОРАЖИТ тебя, а при этом не укладывается спать, а активно пристает. И вроде и противно, и с другой стороны приятно, но он пьяный. Короче, для меня это ужасное состояние :lol: теряешьсо и бесишьсо, но не ведешь себя как андырс. Как бе вот, я определил глобальное расхождение с фокальным персонажем1!

С аудиторией не сошлись?
Блин, не то слово! хотя я так и не понял сути конфликта, но мне ок, я вон нашла целый кладезь фиков! ах, пусть они буду прекрасны и сделают мне ХАРАЩО *держит кулачки*

Завтро прикоснусь к новому фику и снова приду орать, ахахах. :lol: Как чудесно, что вы есть!

2016-10-22 в 09:30 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
Ну, понятно, что у всех по-разному, но меня вот эти персонажи-жилетки немного смущали. Но эт дело такое, вкусовщина х)

Мне, наверное, везло на пьяных, но они почти всегда легко укладывались в кровать, а если не укладывались, я строго говорил "эээ, нет, приятель, протрезвей сначала" и удалялся в недосягаемые им зоны :lol:

А что за конфликт? Про кладезь - это вы про рсию? 8)

Орите-орите, вы милота :3 но там особо хоукоандерсов и нету, но есть с инквизяшко-ребятами.

URL
2016-10-22 в 12:54 

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Vinculum, Но в таком случае, мне кажется, у Стаи наоборот даже больше поводов к объединению, т.к. лучший способ сплотить - это выдать внешнего агрессора.
Да, но, во-первых, объединение как раз и приведет к смерти личности, потому что сам этот механизм стирает границы между членами стаи, а личность всячески стремится сохранить себя и самоосознание себя.
Во-вторых, агрессия среды ведь направлена не против стаи, а против индивидуальности каждого из ее членов. Сэндовалу нужны послушные механизмы, армии универсальные солдаты, которые не задают вопросов и не мучаются совестью. Ни Сэндовал, ни армия не хотят уничтожать стаю - им нужно боевое, хорошо функционирующее подразделение, которое вписывается в общую армейскую структуру.
Агрессия среды направлена не на всех, а на каждого в отдельности. От нее нельзя защищаться коллективно, потому что коллективность сама по себе угрожает твоему "Я" - так же как и Сэндовал, и армия хочет ее поглотить.

В таких условиях, когда всё и все направлены против тебя, как раз намного интереснее вопрос, почему они не закрываются полностью и не разобщаются, чтобы каждый закрылся в своем ментальном сейфе и не высовывался наружу (ну ладно, помимо того, что просто не способны полностью закрыться). И это один из моих любимых парадоксов в стае: для них общение на волне, единственная доступная форма общения. Они не могут общаться по-человечески.
И - перекореженные и изувеченные - это все еще люди, которым нужно общение и взаимодействие с другими людьми, даже если оно болезненно и несет в себе угрозу потери собственной личности.
При этом каждая отдельная личность, вступающая в общение не является ни полноценной, ни здоровой - и формы общения у них тоже не вполне здоровые и полноценные.

Смотрите, я не про подавление, а про аутоагрессию. Человек может давить какую-то часть своей личности из-за социального давления, потому что сам пришел к мысли о необходимости ее сдерживания и т.д., но нечасто это приводит к м... ну, самоненависти.
Самоненависть - в силу того, что с ними сделали - большая часть стаи носит в себе свою собственную, и - естественно - вкладывает в коллективное сознание.
Но подавление отдельных людей происходит потому, что для коллективного сознания стаи эти люди и есть аспекты.
Грубо говоря: есть рядовой 7-14, который хочет покончить с собой. Он, как и любой член стаи вкладывает свое желание в волну. У 7-14 есть свое место в иерархии. Иерархия распределяет масштабы влияния на волне. Если не опустить 7-14 на дно иерархии, и не снизить таким образом его влияние на остальных, _все_ члены стаи будут хотеть покончить с собой. 7-14 носитель разрушающего, вредного для коллектива аспекта, поэтому он вместе со своим аспектом подавляется окружающими для которых в свободном и неподавленном состоянии представляет угрозу.
Это, естественно, упрощенный пример, потому что каждый член стаи в зависимости от состояния и настроения представляет несколько разных аспектов, и идей.
Это, кстати, одна из главных причин, почему именно Рорка они сделали вожаком, хотя его голос на волне - интенсивность его ментального излучения, его громкость и способность влиять на остальных напрямую - не самый сильный. Просто сознание Рорка самое устойчивое, самое цельное из них всех и немного в стороне. При том, что способность того же 7-14 (который на дне иерархии) проецировать на волну, сила его голоса, в разы больше, чем у Рорка. И если бы окружающие не давили или не влияли на 7-14 коллективно, он один угробил бы всех.
И в том, что касается насилия в стае, есть очень важный момент: насилие там скорее безлично. Это просто инструмент установления иерархии. Как, предположим,осторожно сквик с насилием

2016-10-22 в 13:09 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Vinculum, ооо, конфликт с ДА-фандомом был такой. ... одни фэйспалмы. Я как сторонний наблюдатель не знала, то ли ржать то ли смеяться.
Но Леди была практически в эпицентре, подожду её.

А вообще ДА-фандом - это фандом, который сам себя закопал. Я такого ещё не встречала

2016-10-22 в 17:45 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, охохо, прочитала Лириумный красный, он клевый, хотя маленький. Я думала, что на рсию присылают тока максе.
И ещо я не понимаю всеобщего дроча на Самсона, загадошно.
Хотя я столько посмотрела и почитала про него, што фанон заменил канон и нет-нет, но ловлю себя на страшной мысли ябдал :lol: так и случилось тут.

Читаю Южный ветер.:heart:
Инквизяшные фики для меня боль.
Я была неготова к тому, что в игрофандомах как бэ норм писать за персонажа, которым ты играешь. И до сих пор воспринимаю их оч мерисьюшно, ну то есть как будто я читаю фанфик Вика/Дориан:lol:
Ох, но если абстрагироваться от моих личных тараканов, то этот фанфик прям прекрасен, читаеца расчудесно, встречаешь персонажей из разных игр в одном доме и превращаешься в мимими! Несколько раз я даже в голосину похохотала над шутками Варрика, клевый Варрик - все, что нужно для хорошего драгонажевского фика!
И еще в тексте столько милых моему сердцу штучек, вроде Фенриса, рассматривающего свои кровавые ноги, я весь обмимимикался. Не знаю, умышленно ли они там или Создатель водил рукой автора
А! Но вот только Фенрис сделал мне больно. Как и в Хирурге, к нему относятся как к собаке, Хоук все время оч грубо дергает поводок. Я хз, особенность ли это авторов, любящих Андырса или што, но Фенрис ващет тоже заинька и вполне заслуженно орет на мудацких магов крови :lol:

А что за конфликт? Про кладезь - это вы про рсию? 8)

Ну если кратко, то Торичка, Хирс, Мозилла и я пошли командой ньюфагов на местный фест и принесли многа бездуховного слеша, который признали... ну плохо написанным и нарисованным вроде тоже так себе, детали уже ускользают, лол. А потом мы ещо заняли первое место и тут как БАБАХНУЛО. Я сам нипонял, што за баттхерт случился у людей в дежурке, но звучали такие страшные обвинения, как "фикбук", "подружайки", "насосали", "реборн ждал пять лет, чтобы отомстить" Было весело :lol:

Про рсию, да. Пока мне все нравится, што я читаю. Тем более, что есть ваши реки и среди них нет "это вам читать не стоит", что вселяет надежду))

gerty_me, А вообще ДА-фандом - это фандом, который сам себя закопал. Я такого ещё не встречала
Я тожи, чесговоря. Мне даже сложно это описать, но очень жаль, я люблю ламповость и упоротость каноном, когда все визжат и кидают друг в друга сирца и фики:gigi:

2016-10-23 в 10:48 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
НЕ СМОГ СМОЛЧАТЬ
очень жаль, я люблю ламповость и упоротость каноном, когда все визжат и кидают друг в друга сирца и фики
просто ДА
этот фандом - первый на моей памяти такой, хотя я тоже н-ное количество лет сидел в реборне и его вроде как считали мега-срачным, но что-то как-то по сравнению с драгонагой - нифига. Реборн был веселый и задорный :gigi: а тут мне прямо печально, ощущение, что у людей, собравшихся в джрк одна цель - найти, что бы обхаять и оборжать. Иногда до таких мышей доебываются, что :facepalm: не сижу там с прошлой зимы, когда зфбшную команду облили за один факт сбора, но до сих пор брызги долетают =/
Простите, не сдержал боль, уж очень люблю канон и жажду уютного упоротого фандомчика(((

2016-10-26 в 02:41 

Vinculum
Долбоёборг
Сорян за такую паузу, я тут погружался в пучины железного информационного ада для сборки компа, но тут нвидия ВНЕЗАПНО анонсировала gtx 1050/Ti, так что все мои списочки с ттх и годными совместимостями проц-видяха-мать пошли прахом. :lol:
Крч, ребят, какие у вас ттх машинок?
Я еще в ночи с мобилки, утром прочту и поправлюсь все, что я тут понаписал.


meow-fix
Агрессия среды направлена не на всех, а на каждого в отдельности. От нее нельзя защищаться коллективно, потому что коллективность сама по себе угрожает твоему "Я" - так же как и Сэндовал, и армия хочет ее поглотить.
Так я вопрос не рассматривал, но, меня смущают два момента:
1. Члены Стаи не выглядели такими аналитиками, чтобы проследить всю эту цепочку, хотя могли прийти к такому выводу совместными усилиями, потому что вычислительная мощность у них общая, так сказать. Но в этом случае, опять же, мне кажется, их сепарация не несла бы агрессивного оттенка, так как...
2. Ненависть и страх довольно объединяющие штуковины. То есть даже если взять фашика и антифа и дать им общего врага, их внутренние терки сойдут на нет. Особенно в условии, когда враг не один, а вся среда враждебна. Тогда создание «группы поддержки» сценарий неизбежный. А у стаи «свои» буквально-таки под носом.
+ От текста у меня осталось ощущение, что стирание личности для них не столько угроза, сколько уже совершившийся факт.

При том, что способность того же 7-14 (который на дне иерархии) проецировать на волну, сила его голоса, в разы больше, чем у Рорка. И если бы окружающие не давили или не влияли на 7-14 коллективно, он один угробил бы всех
Но тогда выходит, что если мотивы сохранения индивидуальности один из первостепенных для стаи, то такие аутсайдеры оказываются, по сути, в привилегированном положении, так как они наиболее изолированы от стаи. Раз их отторгают, и их желания остаются только их.

И Сандерс и 7-14 отыгрывают свои социальные роли и относятся к этому как к совершенно естественному процессу. Эмоционально они не особо вовлечены. Сандерс не ликует, что проявил себя как самец, и не относится к 7-14 как к грязи. 7-14 не впадает в депрессию от того, что его изнасиловали, не чувствует себя жертвой и не испытывает ни отвращения, ни стыда. Оба после продолжают жить дальше как жили.
Эмм, а в чем тогда смысл? Во-первых, тогда это не насилие, т.к. насилие предполагает несогласие жертвы.
Во-вторых, все эти иерархические штучки вылезают на передний план только при угрозе положению вожака (реальной или им самим додуманной), когда ему приходится вывалить свое доминирование на стол. Но в этом случае ни о каком безразличии не идет и речи, т.к. и для захвата власти и для ее удержания нужен мотив, а мотивация не работает без эмоций.
В-третьих, даже если предположить, что они исполняют акт насилия по инерции, помятуя о прошлой жизни, опять же, зачем, если они сконтачены друг с другом и могут решить иерархические терки быстрее и экономнее, чем через физическое насилие?

Oriental_Lady
Не, от 2к отправляют.
А кто такой Самсон? :lol:

Мне кажется, от автора зависит, вытянет ли он протагониста игры как норм перса или как мс. Хотя к остальным персонажам это тоже относится, в общем-то. А ветер да, приятный. Успокаивающий такой, я об такие тексты впадаю во флегматичное состояние.
Но с Фенрисом там, как по мне, перебор в гипертрофии его реакций. Ну не кидался он так на магов в каноне, не вел себя так топорно.

Я сам нипонял, што за баттхерт случился у людей в дежурке, но звучали такие страшные обвинения, как "фикбук", "подружайки", "насосали", "реборн ждал пять лет, чтобы отомстить" Было весело
А! Мне об этом Фенри, оказывается, рассказывала, я ржал в фейспалме XD

Тем более, что есть ваши реки и среди них нет "это вам читать не стоит", что вселяет надежду))
Есть на целый один фик х) но я не фанат препарировать фички без просьбы автора, еще и прилюдно.
Хотя от сбора перловки иногда все же не сдерживаюсь.

Undead, ну, я выше писал, что это единственный фендом, из которого я ушел не отгорев, а охуев вляпавшись в контингент. Причем я даже не участвовал и не читал срачей.
Вообще в каком-то анонимным обсуждении была интересная мысль, что чем более дружелюбен канон к нынешним проблемам социальной несправедливости (гомосексуализм, феминизм, расовое разнообразие, внешнее разнообразие и т.д.), тем более отбитое и токсичное у него сообщество. Всякие драгоняги, массэффекты, стивен юниверсы и т.д.

URL
2016-10-26 в 12:18 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Vinculum, Самсон! Блин, ну это такой чувак из ДА2, который помогал с квестами Фейнриэля. Лириумный наркоман, бывший храмовнек, его выгнали и он попрошайничал в нижнем городе.
В ДАИ он внезапно становится бравым командиром армии Корифея.
Выглядит примерно так
Его часто шипперят с Калленом, потомушо в прошлом у них статус "все сложно"

Пока вас не было я читал и частично орал в авторов!
:lol:
Кроссовер с массыфектом прекрасен как сто рассветов, перекатывалась по фичку и хохотала. Эт прям как специально для меня написано, всех спасли, из опасностей, подстерегающих гг тока неописуемая красота Дориана и свадьба андырсохоуков.
Ну тоесть Тот кто умел ждать мне тоже понравился, тем более тут фенрисохоуки :heart:, но я вот с первой строчки чувствовала, что мывсеумрем, при чом не в своих постелях, а в жуткой атмосфере беспросветного ангста! И концовка не подкачала, лол, там все как я и думал - ОЧИНЬ ПЛОХО, я в таких случаях не могу самообманываться, типа эт просто нагнетали, штоб хэппиэнд ярче вышел, ахаха. Нет, это хоук умер один в тени, фенрис стродал и тожи умир. один. И Я ТОЖИ УМРУ ОДИН возможно вопрямщас.

Идея с заражение красным лириумом мне тоже зашла, потому что, нууу, блин, чувак отрезает от себя куски кристаллизующейся плоти! Кхм, этого я тоже любитель, простите.
Вот это сразуда! Ах, оно такое, очень в духе фенриса,выковырять нахрен самым жутко-варварским способом:inlove: Ну такая заичка:heart:

В Хранителе помимо очень внезапного для меня пейринга есть клевая Бетани. Возможно я просто начинаю испытывать симпатию ко всем, кто дрочит на задницу Каллена, но прям читала и думала: какая она живенькая! как верно прописана! как правдиво! я ее полностью понимаю!:lol:
Вообще я столько у автора перечитала, што практически без опасений открывала фик, хотя пейринг не то что не мой, я как бе вау! и на Орсино что ли дрочат? Эт чувство сопровождает меня с самого первого дня в фандоме, кстати.


И я нашла фик, который сделал вам больно, я пожалуй, последую невысказанному совету и воздержусь. :lol:

А как узнать, што прошло в шорт? Или это все -шорт?

Undead, ой реборн прекрасный же ваще! Там ламповость просто в зашкаливающих количествах, мимими, всякие фесты любви, отп-варс и прочее.
Мы вот как-то даже на реборнодаче с Винкулум пили, она была в клетчатой рубашке, красивая и суровая! Ну или это тока я пила, я не помню точно:lol:

не сижу там с прошлой зимы, когда зфбшную команду облили за один факт сбора, но до сих пор брызги долетают =/ Простите, не сдержал боль, уж очень люблю канон и жажду уютного упоротого фандомчика(((
Чувствую, что все равно не пойму, но почему? В команде было много бездуховных слешеров?))
И, жалко, конечно, что да-дежурочка не то место, где сирца и всеобщий дроч на сладких пидарасов персонажей, но раньше же как-то жыли без дежурки и ничиво! горели! упарывались. Думаю, это винтаж (тм) :lol:
Хотя наверное фикрайтерам сложнее в плане получения неадекватного фидбека. Ты написал и ждешь, што кто-то завопит "а прям в хедканоны! дада,чувак, мне еще кажеццо вот так и вот так!", а вместо этого... ну, доебки до мышей?
Короче, тонкие материи, в которых я ничво не понимаю, но тощна знаю, что авторов нужно любить и глааааадить! Вы тогда добреете и пишете МАКСЕ! :heart: :five:

2016-10-26 в 12:44 

Vinculum
Долбоёборг
Oriental_Lady
Я его не помню уже XD Давнеенько это было, давнееееько. Но вообще неплохое у него повышение, чоуж.

Умеющий ждать мне больше понравился даже не ангстом, а психоделичностью восприятия Фенриса. Люблю такое Х) в отличие от ангста, лол

В Хранителе помимо очень внезапного для меня пейринга есть клевая Бетани
Мне она наоборот не понравилась Х) То есть сама по себе она милая, но атмсфр фика об нее и поламалась. А на Орсино грех не подрочить, вроде даже что-то с ним и Мередит было. И с Хоуком было. Жаль, что малость поехал к концу игры.

И я нашла фик, который сделал вам больно, я пожалуй, последую невысказанному совету и воздержусь
По МЭ? Ну, он хорошо написан. да и хватило тут фиков, сделавших мне больно :lol:


А как узнать, што прошло в шорт? Или это все -шорт?

Не, это все - все Х) А шорт вот: slashcon.diary.ru/p210738325.htm

И я не пью, кстати :lol:

URL
2016-10-26 в 12:54 

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Vinculum, спасибо вам, что отвечаете на мои комментарии и вообще обсуждаете со мной Стаю) Я понимаю, мы очень по-разному смотрим на многие вещи, но для меня просто кайф об этом поболтать))

1. Члены Стаи не выглядели такими аналитиками, чтобы проследить всю эту цепочку, хотя могли прийти к такому выводу совместными усилиями, потому что вычислительная мощность у них общая, так сказать.
Я не думаю, что ни вообще что-то анализировали. Я думаю, это инстинктивный процесс. Личность чувствует угрозу своему я и обороняется. И в том, что касается сепарации - но ведь это только сепарация личности на Волне. Это не глобальная разобщенность, это просто определенный механизм, который не дает Стае превратиться в рой. Иерархия - как форма, которую принимает этот механизм - формирует ментальные границы каждого члена, но это все равно границы в рамках общей структуры.
Я потому и говорю, что в стае уживаются два процесса - объединение и отторжение: при том, что каждый член все же отделяет свое я от коллектива (точнее сохраняет осознание того, что "есть я, а есть не я") - сама стая (как общность людей и как боевая единица) это довольно цельная структура, которая еще и отделяет себя от чужаков снаружи.
Они прикрывают друг друга, они помогают своим, когда кому-то плохо. Иерархия этому не противоречит, потому что вообще регулирует иные вещи: ментальную территорию и масштабы влияния. Там собственно и нечего больше регулировать: они все живут в одинаковых условиях, одинаково бесправны с точки зрения Сэндовала, не имеют никаких дополнительных материальных благ за которые можно было бы драться.
А нематериальные блага - торговля и обмен эмоциями и образами (или игра на них) - происходит вне иерархической структуры. Как та же давилка, чемпионом которой является Джефф (а он на самом дне).

Эмм, а в чем тогда смысл? Во-первых, тогда это не насилие, т.к. насилие предполагает несогласие жертвы.
А, вот в чем дело. Мы с вами по-разному определяем насилие. Когда я говорю "насилие" я подразумеваю любое неприятное человеку стороннее воздействие (даже если оно оговорено заранее и принимается жертвой как должное).
Если определять насилие как что-то с чем жертва несогласна и категорически не приемлет, то в стае этого практически нет. Стая выстроила внутри себя структуру, которая комфортна для ее членов. Всех, не только для верхушки. Тот же 7-14 принимает тот механизм, на котором строится иерархия как должное. Тем не менее ему просто физически неприятно, что его - конкретного человека в конкретный момент - имеют, игнорируя его желания. (это "игнорирование желаний" и мыслей как раз и есть тот механизм, который подавляет влияние на Волне и выстраивает ее иерархию).
Он включается всегда, когда член стаи начинает представлять опасность для остальных: слишком сильно проецировать вредные для окружающих вещи. Например, у Джеффа снова желание уничтожить всех и вся просто потому что это весело. Если это желание не подавить, стая коллективно устроит резню. Чтобы этого не произошло, Сандерс подходит и имеет Джеффа - и таким образом обесценивает его желания.
В стае бывает агрессия одного члена к другому и драки на этой почве, но это тоже мало связано с иерархией, это скорее носит характер:
7-14 *проецирует на Волну тлен и безысходность*
2-4 *стоит рядом с ним и потому ловит полный заряд этого тлена и безысходности как кулак в морду, на что в ответ бьет физически - потому что на Волне 7-14 намного сильнее, и ментальный удар ему бы был как слону дробина*
Со стороны 2-4 выглядит как агрессивный мудак, хотя на самом деле агрессором-то - недобровольным, правда - является 7-14. Другое дело, что Рорк иерархию стаи воспринимает немного извне, он дальше от остальных, ему эти подводные течения далеко не всегда понятны и заметны. И ему видно, что агрессивный мудак ни с того ни с сего зарядил другому бойцу кулаком.
Такой агрессии в Стае хватает.

Многие вещи, естественно, решаются на Волне, но они опять же редко связаны с иерархией: все, что касается обычного общения, торговли образами и эмоциями, эмоциональной помощи, игры. Такого рода.
Да, у стаи есть иерархия, но у них же не только иерархия есть. Есть и обычные человеческие чувства: любовь к физическому контакту, обычному теплу, жажда общения, поддержки, желание защищать свое. Да этим чувства приходится уживаться с иерархией, но они все равно не исчезают.

Господи, я пишу столько простыней. Может мне под кат прятать?

   

Mind-machine interface

главная