21:38 

Про диз на зимнюю битву

Vinculum
Долбоёборг
Выкладки команды Star Trek, если вы вообще не в курсе о чем тут речь Х)
Эта ЗФБ для меня была славна в первую очередь не написанными фиками, а дизайном, коим я обмазался с ног до головы. Вообще я подыскивал дизайнера, но предсказуемо безуспешно. Оговорюсь сразу же: решение делать отдельную заглушку на каждый левел было архихуевым, так как на отрисовку одной шапки у меня могло уходить до ~8 часов (я не засекал, но потратить ночь на ковыряние с картинкой было нормальным) XD

Под катами лежит инфа, откуда вообще брались идеи для заглушек, исходные файлы и плноразмерные исходники.


Концепт дизайна


Концепт получился почти спонтанно. Я вообще думал про ретрофутуризм, но решил, что в рамках Трека все получится слишком уж похожим на стлистику Fallout.

А потом в чате randomly в чате подняла эту тему, чуваки подхватили, мы вспомнили иллюстрации к американской научной фантастике эдак сороковых годов, и решили взять за основу плакаты 40-60ых готов. В качестве идейных вдохновителей использовали вот этих ребят:


Как это делалось


Я не артер, вообще никаким боком. Соответственно, чтобы что-то сделать, мне требовался реф, поверх которого я и обводил. Это знаете, такое дно, когда даже обмазать нормально не можешь и не умеешь, потому угрюмо юзаешь мышку и ласссо. Ну вот! О том, как все это делалось.

За все время я пользовался тремя способами:
1. Фильтры и трассировка.
Так как мне нужно было имитировать довольно грубый рисунок, сделанный под вектор, я полез использовать фильтр «Аппликация» (Cutout в оригинале): он как раз расслаивает изображение по цветам. Но делает это довольно-таки кустарно, вот пример:
изображение

Так что львиная доля времени была убита просто на выправление краев и приведение в порядок.


2. Программы-трассировщики.
Это проги для работы с векторными изображениями, которые могут перевести растровое изображение в векторное с помощью своих алгоритмов. Но трассировка также оставляла желать лучшего.


2. Обработка вручную.
В фильтрах я разочаровался к визуальной выкладке низкого рейтинга, плюнул на все трассировщики и фильтры, и начал вручную обрабатывать фото. Основным инструментом было полигональное (многоугольное) лассо , которое удобно тем, что зафиксированная точка никуда не денется. Я выделял общий силуэт и заливал на новом слое. Потом неглубокие тени – и вновь заливка на новом слое. Потом глубокие, потом блики. Отдельно шли глаза, рот и волосы. Одежда тоже отдельно. Способ оказался задротским, но так можно было получить аккуратные, гладкие края, которые не выдавал ни один из фильтров.


Времени такой способ объедает очень немало, особенно когда на картинке много деталей, но у меня есть дурацкая привычка делать либо хорошо, либо никак.
Кстати, в выкладках меня хвалили как артера, и каждый раз, когда я напарывался на фидбек формата «печенек вашему артеру», мне хотелось выть и плакать XD

Пост набора


По клику – фуллсайз
изображение

Вообще, мне хотелось сделать что-то в стиле классических советских плакатов (вроде этого) с капитанами, чей взор устремлен ввысь, точка обзора чуть снизу, за их спинами город, сверху небо и по нему летят корабли. Проблемы у меня возникли уже с ракурсом, потому что подходящих фото или скринов я не нашел, а рисовать не умею. Плюнув на все, идею с небом и городом я оставил на визитку, а для капитанов надрал промо-фоток кэпов и полез фигачить.

Натрахался я с ними знатно, так как все еще полагался на фильтры и на набил руку. Причем мне еще помогал m.kaioh, за что огромное спасибо. Ибо взгляд у TOS-Кирка был просто эпичным, да и с тенями я накосячил XD Еще в дизайне я использовал силуэты кораблей: какие-то взял со скриншотов фильма, какие-то (спасибо, опять же, randomly я взял с сайта с чертежами кораблей.
По итогам я убил на этот треш около трех-четырех дней. Все остальные части поста набора были сделаны из этой капитанокомпозиции. К сожалению, исходник я немного покоцал, но скачать основной .psd-файл можно по ссылке.

Верстка

Так как у меня было время и место, я разгулялся с милыми кнопочками, всякими тенями и прочими перделками. Кстати, моя нездоровая фагготория помечать пункты стрелочками началась именно с поста набора, и продолжается до сих пор.



Визитка


По клику – фуллсайз
изображение

Первая серьезная выкладка, на которую у меня тотально не хватало времени, так как я был занят написанием профайлов. Потому эту Энти я взял с запасного баннера из поста набора. Панораму Сан-Франциско с подвернувшегося в сети клипарта и, ну... сел делать. Так как все исходники были под рукой, я сделал этот баннер очень быстро. Скачать .psd-файл шапки.

Кстати, визитка – единственная выкладка, в которой картинка заглушки и шапки различаются, более того, заглушка без «плакатной» рамочки, так как все надписи вынесены на саму заглушку. Ранее я говорил про идею города на фоне неба и летящих кораблей, именно ее я использовал в заглушке (хотя сомневаюсь, что там что-то понятно). На самом деле я в панике запили эту заглушку, когда осознал свои временные ресурсы, но понял, что в качестве шапки она не подойдет, так что резко запилил ту, с Энтерпрайз.


Помимо прочего, в визитке есть флэшка с Кью. Его я обрабатывал отдельно: намучавшись с капитанами с поста набора, я решил пойти другим путем, и попробовал несколько программ-трассеров (вектризующих изображение). Но поковырявшись, плюнул и взялся обрабатывать Кью вручную после той же аппликации.

Пара слов про профили актеров-персонажей: замысел был в том, чтобы сделать их похожими на наклеенные на плакат вырезки из журналов. Черт знает, вышло это или нет.

Кстати, на этом этапе я значительно упросил код относительно поста набора: времени и места у меня уже не было, да и верстку нужно было подгонять не под разовое объявление, а под длиннотексты.

Ничего не понимающий царь Леонид - мой любимчик во всей выкладке XD



Тексты G — PG-13


По клику – фуллсайз
изображение

В качестве шапки для текстов мне нужно было использовать какой-нибудь плакат, буквально вопиющий о ЦЕЛОМУДРИИ. Знаменитый «Водке – нет» пришел мне в голову сразу, а вот до Дейты я дошел, когда увидел у себя на столе пресловутое смазочное масло – как раз на днях я смазывал кулер своего ноутбука. Оставалось только напилить это дело!

В качестве рефа я использовал так и не найденную мной повторно физиономию Дейты и уже упомянутый плкат:

изображение

Упаковку смазки «рисовал» сам XD

Тут все еще пытался апгрейдить фильтр аппликации, но все больше в нем разочаровывался. Кстати, именно на этом этапе звездочки оформились как фишка (хотя в некоторых местах я их не ставил). Скачать .psd



Визуал G — PG-13


По клику – фуллсайз
изображение

Долг вновь требовал от меня чего-то целомудренного, но тут идея была запасена заранее: когда мы в чате сидели и придумывали нормальные баннеры, накурились шутки про лысину Пикара, клингонская манга и, в том числе, Спок с Т'Принг. И, собственно, почему бы и нет? Скачать .psd.

Именно с этой выкладки я закончил со всеми фильтрами и способами автоматической обработки, и начал делать все руками. Еще я очень сильно тупил с формой тела Спока, но мне очень помогла kotishredingera, примерно набросав очертания его туши. Кстати, голова Споку великовата, но я был слишком обессилен, чтобы еще возиться.

Рефы

Для Спока


Для Т'Принг:
изображение
Для нее больших размеров не кладу, так как их банально нету: исходники маленькие


Оба тела я взял из какого-то клипарта с силуэтами чуваков с оружием, коий и посеял.


Челлендж


По клику – фуллсайз
изображение

В качестве вдохновения к шапке послужил этот клип (пухлотрап появляется в футболке с надписью «Girls ♥ my swag»):


Дукат же был выбран, потому что он пафосен, и мне хотелось пройтись по всем канонам Трека в заглушках. Из примечательного: именно после этой выкладки я просто прекратил доставать планшет из ноутбука; у меня кончились синие-голубые цвета, и я эпично возненавидел зеленый. Честное слово, у него просто нет приятных темных оттенков! В общем, мне категорически не нравится этот фон, даже думаю тихой сапой поменять, но я и так с ним столько трахался *ворчит*. Кстати, если интересно, можете скачать .psd, но там очень кривая Кира, так как окончательный вариант псдшника я где-то посеял.

Рефы

На Дуката:
изображение
+ потерянный ноунейм в футболке


На Киру:
изображение
+ пара скринов, чтобы напилить форму





Тексты R — NC-21


По клику – фуллсайз
изображение

Самый нелюбимая моя заглушка, если честно. Из-за размера весь смак выражения лица Седьмой исчез, да и задумка не особенно смешная. Вообще сначала я хотел тупо шутить про технопенисы в арсенале Седьмой, обнаруженные Чакотаем, но, опять же, все упиралось в подходящие рефы (их отсутствие), да и с имеющимися мне помогла kaiSSa666.

Плюс – было время желтого фона, а учитывая, что общая подложка у нас с желтизной, я невероятно затрахался с выбором нормального цвета. И тот, что сейчас, мне не категорично не нравится. Его тоже думаю поменять, а то фигня какая-то >_< Скачать .psd

Рефы

Для Седьмой из Девяти:
изображение


Для Джейнвей:
изображение

Полноразмер обработанный не кладу, так как псдшник здоровый и так, проблем настрогать из него не возникнет.



визуал R — NC-21


По клику – фуллсайз
изображение

Первоначально на заглушке должен бы быть Кинсер, даром, что я нашел очень подходящего. Но так получилось, что в визуальной выкладке уже было много Боунза, продолжали нести много Боунза и много Боунза планировалось впоследствии. Под мастерпостом, где я собирал арты, My Deer выдал фразу «Я доктор, а не звезда рейтинговой выкладки!». И я, понимаете, не мог не! Скотти на заглушке вышел почти случайно – мне показалось, что нужно добавить еще немного забавноты.

С этой шапкой я возился дольше других, даром что мне повезло на хороший и удобный исходник. Но у нее и детализация получше остальных. Скачать .psd можно тут.

Рефы

На Боунза:


На Скотти:




Спецквест


По клику – фуллсайз
изображение

Сейлор Клингон – продолжение нашего чятского накура, что культура клингонов чем-то напоминает самурайскую, а раз так, то почему бы ни быть клингонскому аниме? Это было упорото, но весело. Кстати, кому интересно: Сейлор Клингон в полный рост
И еще скачать .psd-файл

Рефы

Тут будут рефы только на Сейлор Клингона, так как на второго я куда-то дел, вот:
изображениеизображение изображение




Бонус


По клику – фуллсайз
изображение

Не знаю, что сказать про этот дизайн. Тачи! предложил использовать Мадда, я согласился. Трибблы и ковровое кресло были спонтанным решением XD Реф один и выглядит так:

Зато в самой папке лежат исходники моих работ на бонус.



Внеконкурс


По клику – фуллсайз
изображение

Вообще, концепт с пиксель-артом был придуман черт знает когда, так как я подозревал, что к внеконкурсу ужасно задолбаюсь. Да и люблю я пиксельарт. Более того, я даже думал не выкладывать внеконкурс, но, страдая от мигрени, влез в шоп и СЛУЧАЙНО сделал шапку. Делал, ясен хрен, без рефов – набросал сетку и по ней выделял «пиксели». Кстати, хотя в шапке говорят про лень, полениться мне не удалось: пришлось делать стилизованные заголовки, баннер и заглушку.

А еще .psd-файл почти ничего не даст, так как я, страдая от головной боли, случайно закрыл док и не сохранил. В итоге восстанавливал шапку через скриншот с гьязо Х)

Насчет дизайна к аналитике имени Нимоя, не знаю, что сказать. Несколько грубоватый минимализм, основные элементы, вроде обводки картинок, были сделаны кодом. Из особенностей: вязь в шапке – это текст вулканского прощания с умершими (кстати, шапка кликабельна, внизу будет текст на трех языках). Ее геройски сделала kaiSSa666 – нашла текст, вулканский алфавит и привела в визуальный вид, так сказать.
Хотя после нее мне стало любопытно поработать в рамках миимализма.



Деанон


По клику – фуллсайз
изображение

Вообще, концептов деанона было несколько: например, поюзать пресловутые трусы, или сделать что-то вроде корабля, с которого сбегают краснорубашечники. Но в баннере объединились моя любовь к мемам (кто не узнал – физиономия взята у Светлакова с мема «Это шедевр!») и пресловутые краснорубашечники. Кстати, я очень сильно сфейлил с грудью чувка, но kotishredingera мне помогла и пририсовала нормальные сиськи Q_Q Скачать .psd

Рефы
изображение изображение


Кстати, с этой плашкой связан забавный лог – дело в том, что физиономии в процессе такой вот веторизации были довольно пугающими:
[14.03.2015 23:50:25] Vinculum: немного криповой сотоны i.imgur.com/nb8qzuc.png
[14.03.2015 23:51:07] Кайса: господизашто
[14.03.2015 23:51:21] Vinculum: *развел руками* такова жизнь иии
[14.03.2015 23:51:35] Vinculum: блин, как этого мужика с шедевром зовут?
[14.03.2015 23:51:42] Кайса: светлаков
[14.03.2015 23:51:45] Vinculum: вот. Такова жизнь и Светлаков




В целом, я собой доволен. Работать с дизом было утомительно, но интересно, хотя хватает вещей, которые я сделал бы лучше, будь у меня больше времени и дизайнерского скилла. И, конечно, он был бы совсем косым, если бы мне не помогали с ним Х)

Кстати, те кому-то интересны мелочи, вроде текстурок, или макетов для вставки картинок, могут порыться в общей папке с дизайном на дропбоксе.


@темы: Пикспам - моё, Star Trek

URL
Комментарии
2015-03-29 в 23:38 

Мотока
Очень интересный пост! Спасибо тебе за него!

2015-03-30 в 06:00 

minecaxep
Все мои друзья безбожники. Кроме Сахера, Сахер верен Треку (с) Банан.
Шапки офигительные просто, каждый раз просто в голос с них. Моя любимая с МакКоем ибо Скотти на по наслышке знает какой звездой был док:lol: Дизайн вообще очень классный, я думала что на него потрачена уйма времени, но не думала что столько оО

2015-03-30 в 06:19 

Vinculum
Долбоёборг
Мотока
Коварный Моток D8 *наполз и потискал*

minecaxep
Уввв, спасибо *__* Я с Сейлор Клингоном люблю XD
Ну, все было бы быстрее, будь я дизайнером или артером, а не тупо чуваком, кторый знает в какие кнопочки тыкать в фотошопе Х)

URL
2015-03-30 в 09:35 

minecaxep
Все мои друзья безбожники. Кроме Сахера, Сахер верен Треку (с) Банан.
Vinculum, Я с Сейлор Клингоном люблю XD - ну я долго выбирала между сейлор клингоном и МакКоем и поняла что МакКой все-такидля меня эпичнее:З

кторый знает в какие кнопочки тыкать в фотошопе Х) - ну для меня как человека, который окно фотошопа видел один раз вы просто волшебник:З

2015-03-31 в 08:49 

Vinculum
Долбоёборг
minecaxep
Ну, главное, что маккой не в сейлор-фуку Х)

Там несложно, но немного муторно Х)

URL
2015-04-06 в 03:00 

Большое вам спасибо за этот пост, всегда интересно узнать, как делалась та или иная работа, а отдельное спасибо за pds файлы, которые можно долго и вдумчиво рассматривать. Теперь ради интереса обязательно тоже попробую повторить "плакатный" эффект :D

2015-04-06 в 10:42 

Vinculum
Долбоёборг
Layni Nulen
А, да не за что Х) Уруру

URL
2015-04-13 в 15:25 

sablefluffy
Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
не далее, как вчера, я восторженно кидалась картинками с выставки выкладки в скайп подруге с криками - это шЫдевр, бвахахаха

и ведь правда :)

2015-04-13 в 16:12 

Vinculum
Долбоёборг
sablefluffy
Уф, спасибо @_@ *смутился и облизал*

URL
   

Mind-machine interface

главная